Foto: stock.xchng

Трудовые мигранты в Великобритании часто вынуждены сносить расистские или сексистские оскорбления и угрозы, предупреждают авторы отчета "Примеры принудительного труда в пищевой индустрии Британии", изданного Joseph Rowntree Foundation, сообщает NEWSru.com.

Как пишет газета Independent, живущие в изоляции, часто не умеющие говорить по-английски и не знающие своих прав, многие из таких работников жаловались на депрессию, а некоторые даже пытались нанести себе увечья.

В ходе исследования были проведены интервью с 62 работниками британской пищевой промышленности, прибывшими преимущественно из Латвии, Литвы, Польши и Китая, которые работают в Лондоне, Ливерпуле, юго-восточной Англии, Линкольншире и центрально-восточной Шотландии.

"Я чувствовала, что мир рушится вокруг, - приводит газета слова одной из рабочих, румынки Адрианы, - но у меня не было выбора. Мне нужны были деньги. Нужна была работа. Мне уже было все равно. Я дошла до такого состояния, что готова была умереть, лишь бы не возвращаться на работу".

Издание обращает внимание, что многие из опрошенных мигрантов находятся в Великобритании на законных основаниях, но условия их работы далеки от законных. "Регулярными являются удержания из заработной платы, незаконные отчисления и отсутствие нормальных перерывов", - цитирует издание одного из авторов доклада Сэма Скотта.

Авторы доклада также обнаружили, что многие мигранты выплачивали комиссионные агентствам, устроившим их на работу, но все равно не могли расплатиться с долгами. Часто рабочим платили так мало, что они были в постоянном долгу у бригадиров. При этом зарплата многих была меньше 5,83 фунтов в час, что ниже обязательного минимума оплаты труда.

Мигранты часто сталкиваются с угрозами и грубым отношением. "С нами обращались, как со скотиной", - рассказала 42-летняя Жанна из Латвии.

"Мои мечты не сбылись... Я думала, что заработаю много денег, но этого не случилось", - призналась Жанна.

Seko "Delfi" arī Instagram vai YouTube profilā – pievienojies, lai uzzinātu svarīgāko un interesantāko pirmais!